Некоторые товары продаются хорошо и без рекламы. Однако с рекламой они могут продаваться еще лучше и приносить еще большую прибыль. Д. Огилви.
(+998-65) 221-57-37
(+998-91) 417-07-03
Контактная информация...

Статьи

Сайт или группа в соцсети? Что лучше для рекламы бизнеса? 09.02.18

просмотров: 415

Для начинающих бизнесменов особенно актуален вопрос продвижения в сети Интернет. Что выбрать – соцсети или собственный сайт, что принесет максимальную эффективность с минимальными финансовыми вложениями?

Сайт или группа в соцсети? Что лучше для рекламы бизнеса?

Многие маркетологи настаивают, что продвижение бизнеса в социальных сетях намного эффективней и рентабельней. Ведь охват целевой аудитории может насчитывать многомиллионную аудиторию. Поэтому ежедневно появляются новые группы в различных соцсетях, преследующие лишь одну цель – продвижение бизнеса. А как же собственный сайт, есть ли в нем необходимость? Достаточно ли создать группу или сообщество?

Давайте рассмотрим вопрос более детально.

Группы в соцсетях

Плюсы

  • Проще создать: не требуется особых умений, профессиональных навыков и специальных знаний, чтобы создавать страницы с описанием товаров/услуг.
  • Качественное юзабилити: интернет-маркетологи, специалисты по юзабилити популярных соцсетей предлагают определенный набор шаблонных инструментов, готовых к использованию
  • Можно набрать участников за минимально короткое время: при благоприятном стечении обстоятельств аудиторию можно собрать в первый же день, сделав рассылку по друзьям, но будет ли эта аудитория целевой?
  • Вирусный эффект: создайте материал, который будет интересен многим и вы станете мегапопулярным в считанные часы! Вам кажется, что создать вирусный контент очень просто? Однако так кажется и вашим конкурентам.

Минусы

  • Высококонкурентная борьба: групп все больше, ведь создать их проще. Шаблонность: нет возможности эксклюзивной подачи материала, поскольку функциональность ограничена, в итоге ваши услуги или товары сливаются в другими, теряя конкурентные преимущества. Ограниченный функционал: каждая соцсеть имеет определенный, весьма ограниченный набор инструментов для продвижения и продаж, и с этим ничего поделать нельзя, не в вашей власти.
  • Отсутствие дополнительной возможности заработать: вы не сможете получать дополнительную прибыль от размещения рекламы в вашей группе.
  • Зависимость от соцсети: группа в соцсетях не принадлежит вам полностью, она является собственностью соцсетей. Вы обязаны подчиняться правилам их игры.
  • Продвижение вне соцсети: ресурс ограничен в возможности продвигаться в поисковых системах или в оффлайн-режиме.
  • Недоступность b2b сектора: b2b продукты в социальных сетях не ищут. Соцсети рассчитаны на рынок конечного потребителя. ЦА ограничена рамками группы.

Сайт

Преимущества

  • Безграничные возможности, абсолютная свобода действий и выбора: создавайте сайт таким, какой необходим именно для продвижения ваших товаров и услуг. Выбирайте подходящую по всем параметрам CMS с необходимым функционалом и опциями. Это открывает широкие перспективы в действии.
  • Безграничная аудитория: ЦА не ограничивается рамками группы или сообщества, клиенты приходят на сайт из органической выдачи в поисковиках или грамотно настроенной рекламной кампании.
  • Мониторинг: современные инструменты метрики позволяют узнать намного больше о своей ЦА, отследить эффективность действий и провести корректировки, исследуя поведенческие факторы. Соцсети лишены такой возможности.
  • Заработок: имея собственный сайт можно извлекать дополнительную прибыль от размещения рекламы и прямых продаж.
  • Право собственности: сайт принадлежит владельцу. Вы можете использовать его по собственному усмотрению: продать, перенести на другой хостинг, разместить стороннюю рекламу и получать прибыль по максимуму. Группа в соцсетях не дает таких возможностей.

Недостатки

  • Сложность создания: сложно создать сайт с нуля, не имея навыков программирования. Однако всегда можно найти хороших специалистов или самостоятельно освоить очень интересную профессию. Здесь могут также помочь бесплатные конструкторы на начальном этапе.
  • Продвижение: поисковое продвижение требует финансовых и временных затрат.

Из выше приведенных аргументов понятно, что у групп в соцсетях есть свои плюсы и минусы. Однако функционал их весьма ограничен, а зависимость от соцсети велика. Это не позволяет полностью раскрыть все преимущества бизнеса и существенно тормозит его продвижение.

Вывод: если вы намерены продвигаться в сети Интернет серьезно, перспективы долгосрочные, а бизнес дорог для вас – создавайте сайт и прикрутите к нему группы в соцсетях. Это будет намного выгодней., что уже доказано бизнес-лидерами по всему миру. 

P.S. Даже если вы только начинаете свое продвижение в интернете, то не откладывайте создание собственного сайта. Ваши финансовые и временные вложения окупятся с лихвой, также вы получите полную свободу в действиях.

! Мы поможем создать сайт интегрированный с соцсетями, профессионально займемся его наполнением и продвижением, настроим рекламные кампании, дадим рекомендации по ведению сайта и групп в соцсетях, обеспечим техническую поддержку. Обращайтесь!


« назад